Команда в UD

Название места
Опыт работы
Без опыта.
Обязанности
✔️Что нужно делать: Загрузка и разгрузка товара; Подготовка товара к отгрузке; Распределение и отгрузка товара по накладным.
Требования
Ты нам подходишь, если: Владеешь русским языком; Имеешь опыт работы с накладными.
Условия
✔️Мы предлагаем тебе: Официальное трудоустройство; График работы 5/2с 09:00 - 18:00; Обед за счет компании; Работу в компании, которая на рынке более 25 лет; Сплочённый и дружный коллектив.
Опыт работы
Требуемый опыт работы 1–3 года на аналогичных позициях.
Обязанности
Продакт-менеджмент. Разработка и проведение презентации продукта (Bella, Seni) потенциальным покупателям и потребителям, тематические семинары (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). Подготовка лекционной части презентации продукта. Разработка мероприятий по работе с государственными и частными организациями (школы, род.дома, поликлиники и т.п.). Проведение обучения и переговоров с торговыми точками о работе с новыми товарными линейками. Разработка и проведение тренингов по продукту для Торговой команды. Аудит торговых точек на предмет оценки текущей ситуации брендов. Ведение координации по выкупу полочного пространства в торговых точках для канала продаж Фарм. Подготовка отчетов о проделанной работе.
Требования
Имеете коммуникативные навыки и навыки публичных выступлений и презентаций. Уверенный пользователь Excel, Power Point. Владеете русским и узбекскими языками.
Условия
Официальное трудоустройство и своевременную оплату. Удобный график: 5/2 c 9:00 до 18:00. Вкусный обед за счет компании. Особые условия на приобретение продукции компании.
Опыт работы
Опыт работы на аналогичной позиции в сфере FMCG от 1 года.
Обязанности
Выполнение плана продаж; Количественная/качественная дистрибьюция; Управление и мотивация команды торговых представителей; Обучение ТП (DSPM, 6 шагов, ФУП и т.д).
Требования
Имеете опыт работы на аналогичной позиции в сфере FMCG от 1 года; Умеете ставить конкретные задачи и контролируете их выполнение; Знаете, как повлиять на увеличение продаж; Готовы брать на себя ответственность за результат; Уверены в своих силах и можете вести за собой команду.
Условия
Заработную плату до 13 000 000 (фикса + KPI); Оплата мобильной связи; Маркетинговую поддержку: акции, скидки, POSM, ТО; Работу в компании, которая на рынке более 20 лет; График работы 5/2 с 09:00 - 18:00.
Опыт работы
Без опыта
Обязанности
В Ваши задачи будет входить: Взаимодействие с подрядчиками рекламных работ и контроль исполнения Контроль поступления и распределение POS-материалов и торгового оборудования Координация работ по программе выкупа полок Обработка заказов по телеграм-боту Подготовка презентаций и отчетности Выполнение поручений руководителя Ведение документооборота отдела
Требования
Вы нам подходите, если: Имеете навыки работы в программах MS office (Word, Excel) Владеете русским и узбекским языками Навыки работы с документацией Внимательны к деталям и умеете работать с большим объемом информации
Условия
Мы предлагаем Вам: Официальное трудоустройство и своевременную оплату Возможность для профессионального и карьерного роста Удобный график: 5/2 c 9:00 до 18:00 Вкусный обед + корпоративная связь Приобретение продукции компании по особым условиям
Ата-Курбанов Азиз
Ата-Курбанов Азиз
Директор филиала г.Ургенч
3 года в должности директора филиала г. Ургенч. Добился увеличения качественной дистрибуции по вверенной территории. "Кое-что в жизни нельзя исправить. Это можно только пережить." - Ата-Курбанов Азиз
Якимов Дмитрий
Якимов Дмитрий
Директор департамента общей логистик и АХО
За 13 лет работы в компании, мы с коллегами запустили работу нескольких региональных филиалов, двух хабов и закончили строительство и запустили в эксплуатацию таможенный склад Кумавул. "Всё что можно сделать сегодня, не нужно откладывать на завтра." — Якимов Дмитрий
Юлия Рачкевич
Юлия Рачкевич
Директор филиала г.Фергана
Многому научилась и выросла в компании как специалист. 2020 г. построили хаб склад в г. Фергана. «Секрет в том, чтобы начать.» - Юлия Рачкевич
Евгения Тарасова
Евгения Тарасова
Директор филиала г.Самарканд
За три года работы увеличила активную клиентскую базу филиала более чем в 3 раза, тем самым увеличивая рост продаж, и участвовала в открытии дополнительного склада в филиале. "Качество работы - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит." — Евгения Тарасова

Сотрудники

Генеральный директор
Руководитель HR-отдела
Директор финансово-аналитического департамента
Директор по маркетингу
Директор по продажам
Главный бухгалтер
Директор логистики
Директор филиала г.Самарканд
Директор филиала г.Фергана
Директор филиала г.Андижан
Директор филиала г.Бухара
Директор филиала г.Наманган
Директор филиала г.Термез
Директор филиала г.Карши
Директор филиала г.Навои
Директор филиала г. Ургенч