Команда в UD

Название места
Опыт работы
Опыт на аналогичных позициях от 1 года.
Обязанности
В Ваши обязанности будет входить: Организация системы и проведение трейд маркетинговых мероприятий. Разработка, расчет рентабильности и проведение маркетинговых активностей. Контроль реализации проводимых активностей. Разработка и распределение POSM материалов и торгового оборудования. Планирование и отслеживание бюджета трейд маркетинговых мероприятий. Проведение обучения по продукту.
Требования
Вы нам подходите, если: Знаете технологии и основы продаж, мерчандайзинга, дистрибьюции и торгового маркетинга. Владеете методами стимулирования сбыта товара. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), 1С. Имеете аналитический склад ума и готовы работать в режиме многозадачности. Владеете русским языком.
Условия
Мы предлагаем: Оформление по ТК РУ с первого дня. Своевременную заработную плату. Удобный график: 5/2 c 9:00 до 18:00. Вкусный обед за счет компании. Особые условия на приобретение продукции компании.
Опыт работы
Без опыта.
Обязанности
✔️Что нужно делать: Загрузка и разгрузка товара; Подготовка товара к отгрузке; Распределение и отгрузка товара по накладным.
Требования
Ты нам подходишь, если: Владеешь русским языком; Имеешь опыт работы с накладными.
Условия
✔️Мы предлагаем тебе: Официальное трудоустройство; График работы 5/2с 09:00 - 18:00; Обед за счет компании; Работу в компании, которая на рынке более 25 лет; Сплочённый и дружный коллектив.
Опыт работы
От 6 мес на аналогичной позиции.
Обязанности
Выгрузка и формирование отчетов в Ехcel. Поиск сертификатов во внутренней базе компании. Контроль наличия торгового оборудования в торговых точках. Контроль выполнения поручений руководителя. Ведение документооборота отдела. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь Excel. Владеете русским и узбекским языками.
Условия
Оформление по ТК РУ с первого дня. Удобный график: 5/2 c 9:00 до 18:00. Обед за счет компании. Особые условия на приобретение продукции компании. Офис в Яккасарайском районе (возле Братских могил).
Опыт работы
Требуемый опыт работы 1–3 года на аналогичных позициях.
Обязанности
Продакт-менеджмент. Разработка и проведение презентации продукта (Bella, Seni) потенциальным покупателям и потребителям, тематические семинары (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта). Подготовка лекционной части презентации продукта. Разработка мероприятий по работе с государственными и частными организациями (школы, род.дома, поликлиники и т.п.). Проведение обучения и переговоров с торговыми точками о работе с новыми товарными линейками. Разработка и проведение тренингов по продукту для Торговой команды. Аудит торговых точек на предмет оценки текущей ситуации брендов. Ведение координации по выкупу полочного пространства в торговых точках для канала продаж Фарм. Подготовка отчетов о проделанной работе.
Требования
Имеете коммуникативные навыки и навыки публичных выступлений и презентаций. Уверенный пользователь Excel, Power Point. Владеете русским и узбекскими языками.
Условия
Официальное трудоустройство и своевременную оплату. Удобный график: 5/2 c 9:00 до 18:00. Вкусный обед за счет компании. Особые условия на приобретение продукции компании.
Опыт работы
Опыт работы на аналогичной позиции в сфере FMCG от 1 года.
Обязанности
Выполнение плана продаж; Количественная/качественная дистрибьюция; Управление и мотивация команды торговых представителей; Обучение ТП (DSPM, 6 шагов, ФУП и т.д).
Требования
Имеете опыт работы на аналогичной позиции в сфере FMCG от 1 года; Умеете ставить конкретные задачи и контролируете их выполнение; Знаете, как повлиять на увеличение продаж; Готовы брать на себя ответственность за результат; Уверены в своих силах и можете вести за собой команду.
Условия
Заработную плату до 13 000 000 (фикса + KPI); Оплата мобильной связи; Маркетинговую поддержку: акции, скидки, POSM, ТО; Работу в компании, которая на рынке более 20 лет; График работы 5/2 с 09:00 - 18:00.
Опыт работы
Без опыта
Обязанности
• Входящая/ исходящая корреспонденция, организация работы курьеров почты; • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров); • Прием посетителей; • Бронирование гостиниц и билетов; • Оформление документов/доверенностей; • Ведение отчётностей, так же по ПОСМ материалам; • Выполнение поручений Административного персонала; • Участие в организации корпоративных мероприятий; • Поиск поставщиков/исполнителей, а так же контроль качества и приём товаров; • Прием и обработка и распределение звонков.
Требования
• Умение работать в режиме многозадачности; • Внимательность, аккуратность, коммуникабельность и исполнительность; • Навыки работы в офисных программах (Word, Excel) ; • Грамотная устная и письменная речь (Русский и Узбекский обязательно). • Опыт работы на схожей должности желателен.
Условия
• Пятидневную рабочую неделю; • График работы с 9:00 до 18:00; • Обеды за счет компании; • Корпоративное обучение; • Своевременная выдача заработной платы; • Корпоративные мероприятия.
Ата-Курбанов Азиз
Ата-Курбанов Азиз
Директор филиала г.Ургенч
3 года в должности директора филиала г. Ургенч. Добился увеличения качественной дистрибуции по вверенной территории. "Кое-что в жизни нельзя исправить. Это можно только пережить." - Ата-Курбанов Азиз
Якимов Дмитрий
Якимов Дмитрий
Директор департамента общей логистик и АХО
За 13 лет работы в компании, мы с коллегами запустили работу нескольких региональных филиалов, двух хабов и закончили строительство и запустили в эксплуатацию таможенный склад Кумавул. "Всё что можно сделать сегодня, не нужно откладывать на завтра." — Якимов Дмитрий
Юлия Рачкевич
Юлия Рачкевич
Директор филиала г.Фергана
Многому научилась и выросла в компании как специалист. 2020 г. построили хаб склад в г. Фергана. «Секрет в том, чтобы начать.» - Юлия Рачкевич
Евгения Тарасова
Евгения Тарасова
Директор филиала г.Самарканд
За три года работы увеличила активную клиентскую базу филиала более чем в 3 раза, тем самым увеличивая рост продаж, и участвовала в открытии дополнительного склада в филиале. "Качество работы - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит." — Евгения Тарасова

Сотрудники

Генеральный директор
Руководитель HR-отдела
Директор финансово-аналитического департамента
Директор по маркетингу
Директор по продажам
Главный бухгалтер
Директор логистики
Директор филиала г.Самарканд
Директор филиала г.Фергана
Директор филиала г.Андижан
Директор филиала г.Бухара
Директор филиала г.Наманган
Директор филиала г.Термез
Директор филиала г.Карши
Директор филиала г.Навои
Директор филиала г. Ургенч